Транспорт на электрической энергии твёрдым шагом входит в нашу жизнь и сегодняшняя публикация на блоге «1001 дорога» посвящена водному транспорту. Сегодня у нас «в гостях» морской паром на электрической тяге.

Все знают, что передвигаться по воде в местах скопления островов и фьордов лучше всего на паромах. Этот транспорт, очень нужный для перевозок людей и грузов, широко применяется в Норвегии.

И хотя этот вид водного транспорта требует максимального технического контроля и многих ресурсов, но, тем не менее, без паромов скандинавской стране не обойтись.

Итак, самым удобным средством передвижения вдоль изрезанной береговой линии могут быть только паромы. Поэтому, чтобы эксплуатация этого транспорта была наиболее экономичной, решено было выпускать морские паромы на электротяге.

Именно это, очень нужное в северных морях, средство передвижения и стало объектом разработки новой модели экологического судна, который сойдёт со стапелей уже в 2015 году.

Конструкторы из судостроительной фирмы Fjellstrand (Норвегия) совместно с известным брендом Siemens уже начали строить на верфи Fjellstrand первый в мире паром, работающий на аккумуляторах.

Заказ на это необычное транспортное средство был сделан компанией-оператором Norlend, контролирующей паромные сообщения на нескольких переправах Норвегии.

Как известно, живописные заливы с извилистой береговой линией являются одними из главных достояний этой скандинавской страны. И постройка через фьорды мостов будет выглядеть как экологическое преступление.

Поэтому правительство в Норвегии, проявляя заботу о природе, решило применить для передвижения в этих местах, элегантно смотрящиеся на фоне великолепной природы, экологичные морские паромы.

Это совершенно безвредное для окружающей среды транспортное средство будет работать на переправе через Согне-фьорд — самый огромный фьорд Европы. Норвежцы зовут его «Королем фьордов».

На паром с комфортом могут разместиться 360 путешествующих, а в специальных отсеках — 120 автомобилей.

По прибытии в конечное место рейса, транспорт может зарядить свои аккумуляторы. На это ему понадобится не более 10 минут.

Минтранспорта страны вручило компании Norlend лицензию на использование электро-паромов до 2025-го года включительно. Оператор к этому времени рассчитывает увеличить парк паромов на электротяге до нескольких десятков судов.

И, если эксплуатация этих средств передвижения оправдает себя, то власти Норвегии и вовсе отменят специальное лицензирование для подобного рода перевозок.

Нужно подождать, ведь как положительные, так и отрицательные стороны нового водного транспорта можно будет увидеть только после того, как морской паром на электрической тяге докажет свою полезность для практического применения.
Следите за публикациями блога «1001 дорога».

AdminПо водеТранспорт на электрической энергии твёрдым шагом входит в нашу жизнь и сегодняшняя публикация на блоге «1001 дорога» посвящена водному транспорту. Сегодня у нас «в гостях» морской паром на электрической тяге. Все знают, что передвигаться по воде в местах скопления островов и фьордов лучше всего на паромах. Этот транспорт, очень нужный для перевозок людей и грузов,...Только самые лучшие, роскошные и самые необычные средства передвижения, с помощью которых человек преодолевает расстояния.