В некоторых местах нашей планеты экология находится, мягко говоря, в плачевном состоянии. И о том, что одним из основных загрязнителей среды обитания людей является автомобиль, не пишет разве что ленивый. Но делать что-то конкретное, чтобы конструировать и выпускать глобально экологичный транспорт, пока желающих не много.

Но, тем не менее, нынешние жёсткие экостандарты, и возрастающее бережное отношение к окружающей среде способствуют коренному изменению автомобильного рынка. И ещё вчера считающиеся необычными, «зелёные» технологии, уже сегодня становятся абсолютной реальностью.

И всё охотнее обычные люди с удовольствием меняют свои огромные джипы с 2-3-литровыми двигателями на компактные гибриды и электромобили, которые не загрязняют окружающую среду.

Но машины на электрической тяге становятся сейчас уже почти привычным явлением на дорогах. И компания Tata Motors решила показать миру настоящий экологичный транспорт. Она шагнула ещё дальше, решив запустить в серию уникальную и супер-экологичную авто-новинку, тем самым внести свой несомненный вклад в оздоровление экологии планеты. Модель нового компактного автомобиля называется Tata AIRPOD. Главное достоинство этого авто находится под его капотом — пневматический двигатель, работающий на сжатом воздухе.

Этот силовой агрегат может составить большую конкуренцию даже самым «зелёным» автомобилям на земле. Автомобиль оснащен специальным резервуаром, где под давлением находится сжатый воздух. Производитель этих пневмо-автомобилей утверждает, что резервуара объёмом в 175 литров вполне достаточно, чтобы Tata AIRPOD проехала расстояние в 200 километров со скоростью 70 км/час. Это всё можно отнести к преимуществам этого экологичного транспорта.

А главным недостатком трёхместного мини-автомобиля – несовершенный дизайн, изобилующий угловатыми формами. Но продукция фирмы Tata Motors тем и отличается от всех недорогих моделей автомобилей, что имеет самую низкую цену и предельную экономичность. А роскошный внешний вид — не её «конёк».

Двери в концептуальном авто расположены спереди и сзади, то есть водитель садится в машину через лобовое стекло, а пассажиры – через заднее. Что ж довольно оригинально, как и отсутствие двух передних колес и острых углов во внешнем оформлении. Кроме того, незамысловатый, но всё же необычный дизайн дополняет цветовые решения кузова.

И еще одно очевидное преимущество Tata AIRPOD: чтобы новоявленный экологичный транспорт подготовить к работе, потребуется всего 2 минуты для закачки воздухом его бака. Тогда как аккумуляторы самых чистых электромобилей нужно заряжать по несколько часов.

Инновационная разработка пневмо-мобиля Airpod велась французской компании Motor Development International. Её руководитель, ранее работающий инженером на Формуле-1, Гай Нигре, более 20 лет работал над усовершенствованием пневматического двигателя. В итоге то, что мы видим в модели Airpod – это лучшее, что на сегодняшний день имеется в линейке самых «чистых» автомобилей. В общем, самый экологичный транспорт готов нанести удар нефтеперерабатывающим монополиям.

Надо отметить, что крупнейший автопроизводитель Индии серьёзно взялся за выпуск действительно нового и уникального авто. Впереди еще ряд испытаний, но Tata Motors уверенно смотрит в будущее — подготовка к серийному выпуску идет, по словам руководства компании, ускоренными темпами.

На лицо все предпосылки, что компактный и экологичный транспорт с названием Tata AIRPOD скоро удачно впишется в наши городские пейзажи. Важно отметить, что стоимость автомобиля сделает его доступным буквально для всех.

AdminПо землеВ некоторых местах нашей планеты экология находится, мягко говоря, в плачевном состоянии. И о том, что одним из основных загрязнителей среды обитания людей является автомобиль, не пишет разве что ленивый. Но делать что-то конкретное, чтобы конструировать и выпускать глобально экологичный транспорт, пока желающих не много. Но, тем не менее, нынешние жёсткие экостандарты, и возрастающее бережное...Только самые лучшие, роскошные и самые необычные средства передвижения, с помощью которых человек преодолевает расстояния.