Если вы думаете, что паровой автомобиль сейчас уже не актуален, то вы глубоко заблуждаетесь. Сегодня «1001 дорога» представляет интересную публикацию. Время «паровых повозок» не прошло!

Автомобили с паровым двигателем, покорившие мир на 100 лет раньше, чем машины с двигателем внутреннего сгорания, вновь бросают вызов современному обществу.

С 1920 года аппараты, оснащенные паровыми двигателями, уже имели свои максимальные рекорды скорости, но оставались много важных нерешённых технических задач, из-за которых невозможно было продвижение к новым рекордам.

В частности, производителям никак не удавалось решить проблемы, связанные с общей массой трансмиссии. Ведь, наличие тяжёлого котла у парового автомобиля увеличивает вес автомобиля и препятствует улучшению показателей скорости.

Первый паровой автомобиль, представленный в 1770 году французом Куньо, предназначался для перевозки тяжелых пушек 48 калибра. Он мог развить скорость всего 5 км/час. Сегодня, эта так называемая «самодвижущаяся телега» может вызвать только улыбку.

Однако именно она стала прародителем современного парового автомобиля, позволяющего выдерживать конкуренцию с машинами, оснащенными двигателем внутреннего сгорания.

Несмотря на большую популярность современных автомобилей, работающих на горючем топливе, ведущие мировые производители всё же продолжают экспериментировать с паровыми автомобилями, стремясь сделать их более совершенными.

Тут и нефтяной кризис очень поспособствовал тому, чтобы многие компании серьёзно занялись разработкой альтернативных проектов развития автомобилестроения.

Результатом этих многолетних разработок стал британский паровой автомобиль British Steam Car, который был представлен 25 августа 2009 года. В этот день на нём был поставлен новый рекорд скорости, который составил 225 км/ч.

Управление такой машиной доверили Чальзу Бранетту III (Charles Burnett III), который смог разогнать ее на трассе военной базы  Edwards Air Force Base, находящейся в штате Калифорния, США.

Испытания парового автомобиля проводились дважды, и величина скорости была зафиксирована и, в последствие, ратифицирована FIA, Международной автомобильной ассоциацией.

Для подтверждения результатов, 26 августа 2009 года за руль британского парового автомобиля сел Дон Уэльс, который за два последовательных заезда смог разогнать машину до 238 км/час.

Замер скорости происходил по правилам FIA, согласно которых автомобиль должен проехать дважды по встречным  направлениям, чтобы исключить влияние силы ветра на результат.

Это позволило не только зафиксировать новый рекорд скорости, но и подтвердить конкурентоспособность нового поколения автомобилей British Steam Car.

Вспоминая первые автомобили, которые передвигались по дорогам на рубеже 19-20 веков, воображение рисует «самодвижущийся экипаж» профессора Мариарти, который считался чудом технического прогресса.

Сегодня инновационные технологии позволили создать уникальный паровой автомобиль, который развивает высочайшие скорости, одновременно сохраняя окружающую среду и не нарушая природного баланса.

AdminПо землеЕсли вы думаете, что паровой автомобиль сейчас уже не актуален, то вы глубоко заблуждаетесь. Сегодня «1001 дорога» представляет интересную публикацию. Время «паровых повозок» не прошло! Автомобили с паровым двигателем, покорившие мир на 100 лет раньше, чем машины с двигателем внутреннего сгорания, вновь бросают вызов современному обществу. С 1920 года аппараты, оснащенные паровыми двигателями, уже имели свои...Только самые лучшие, роскошные и самые необычные средства передвижения, с помощью которых человек преодолевает расстояния.