Сегодняшняя публикация блога «1001 дорога» об истории появления уникального ультрасовременного отечественного электровелосипеда. Что ни говори, но богата земля русская мастерами, которые способны удивлять своими творениями.

Даниил Черных не заканчивал специальных подготовительных учреждений, его называют самоделкиным, но это не мешает ему проявлять свой талант в полной мере. Он создал разные интересные авто-мото-изделия, в числе которых и электровелосипед своими руками.

Дизайном и созданием автомобилей самоделкин занимается уже более 15 лет. Большую часть времени это было просто увлечением, он с детства любил мастерить. Пока сверстники бегали загорать на пляж, Даниил просиживал на веранде и что-то все время изобретал. Постепенно он пришел к созданию произведений искусства в области автопрома. Изобретатель живет и работает в Санкт-Петербурге, изготавливает и реставрирует эксклюзивные автомобильные кузова.

В 2011 году ему довелось лично «испробовать» китайский электровелосипед , и у него зародилась мысль создать свой, и не просто свой, а лучше чем у других. В результате чего на нашем рынке появился удобный и комфортный карбоновый велосипед, который считается самым легким в классе не складных аппаратов. Ранее читатели уже познакомились с одной из интересных моделей этой вело-линейки — мощным электровелосипедом Audi e-bike Worthersee немецких производителей.

Отечественным умельцам тоже есть чем похвалиться. Силуэт рамы велосипеда со встроенным электродвижком, который сконструировал питерский умелец, просто безупречен и обладает отменной характеристикой, он похож на замершую морскую волну. Первообраз конструкции именовался Insomnia, что в переводе с английского означает «бессонница».

Конструктор сам создавал дизайн и разрабатывал техническую схему производства рамы, на эти подготовительные работы ушло 4 месяца. Его самодельный электровелосипед смог достичь идеальной формы за счет лепки из специального модельного пластилина, которая затем преобразовывалась в стекловолокно, усиленное в местах наибольшей нагрузки вставками из металла.

По эксклюзивной технологии изготовления рам, которая чем-то подобна работе с карбоном, заключительный этап процесса доводили заполнением внутренней пустоты воздухом под давлением. Доведя экспериментальную модель до совершенства, корпусную основу изготовили из углепластика и вмонтировали в нее двигатель, предварительно расположенный на переднем колесе.

А с велосипедной цепью Черных решил поступить совсем просто – убрать ее совсем, и заменить ремнем газораспределительного механизма (ГРМ), явив на свет настоящий электровелосипед своими руками. Композитные материалы тоже использовались при конструкции передней вилки и руля, на котором расположили стильный фонарь. Задние габариты замаскировали в торцах рамы, при включении они просвечиваются через покраску.

В разработке каждой детали чувствуется любовь и забота. Байк выглядит очень стильно. Все нововведения дали возможность облегчить конструкцию до 20 килограмм. Запас хода, в зависимости от выбранного двигателя, колеблется от 30 до 90 километров с отличными скоростными показателями – от 37 до 55 км/час.

Не остается никаких сомнений, что у нашего Кулибина отменно работают и голова и руки. Ведь электровелосипед Insomnia дает все шансы существенно увеличить возможности и даже неподготовленному человеку преодолевать внушительные расстояния почти без применения усилий. Это хорошее подспорье для пожилых людей и для тех, у кого ограничены физические способности.

У его модели много плюсов: она изготовлена с применением современных технологий, очень комфортна, легче своих аналогов и практична. В целом, любой образец этого круизера для VIP-персон радует экологической чистотой и отсутствием надобности в регистрации и приобретения прав. Для хранения не требуется много места, даже меньше, чем для уже привычного для многих скутера.

Самодельный электровелосипед дизайнера Чернова пока не стал на широкий поток, но их выпуск уже осуществляется малыми партиями. Изделия собираются исключительно в ручную и под тщательным контролем. Каждая модель выходит неповторимой и со своим порядковым номером, над созданием каждой из них трудятся пять инженеров на протяжении 7-10 дней.

Каждый велосипед изготавливается по индивидуальному заказу и проходит подгонку с учетом персональных особенностей заказчика. Кроме того, новому владельцу вручается «личная карта клиента» и брендовый ключ зажигания с конфигурацией бриллианта, а также двухлетняя гарантия не только на спецоборудование, а и на раму.

Существует два основных варианта комплектации.
Первый:
— самый новый планетарный мотор с мощностью 350W и весом всего 1,5 кг;
— батарея LiFePo4 самого нового вида литья (литий-феррум-фосфатный) 36V 12Ah с компактными размерами 69х148х355мм;
— диоды подсвечивают электронную панель, выполняющую такие функции: спидометр, уровень заряда аккумулятора, расходометр, круиз контроль и другие обычные функции, которые присутствуют на стандартных вело-компьютерах;
— общий вес составляет от 18 до 19 кг, это зависит от количества дополнительных приспособлений. Скоростные данные 37-45 км/час с запасом хода 30-50 км.
Второй:
— планетарный двигатель на 270W с весом 2,5 кг;
— батарея 48V 20Ah LiFePo4;
— общий вес велосипеда от 24 до 25 кг. Скорость от 50 до 55 км/час и запасом хода 60-90 км.

Батарея снабжена модулем балансировки, обеспечивающим корректную работу всех полимерных элементов, зарядки и защиты от перезарядки. Штатное зарядное устройство поместили в раму, для 100% восстановления требуется 4-5 часов. Можно воспользоваться 15-минутной экспресс зарядкой, однако при частом ее использовании ресурс аккумулятора понижается с 2000 (около 7 лет эксплуатации) до 1500 циклов.

В Экспоцентре «Гарден Сити» 3 дня представляли: стантрайдинг, мотофристайл, кастом-байк-билдинг, «Ретро зона», мотосаммит. Среди всей этой красоты, наряду с хромированными мотоциклами радовал взгляд посетителей и карбоновый электровелосипед Insomnia Даниила Черных, представленный в черном цвете.

Сейчас изобретатель работает над совместным социальным проектом для инвалидов. Разрабатывается легкое электрическое продвинутое трансформирующееся кресло-электровелосипед, обладающее высокими динамическими характеристиками. Его можно будет использовать в качестве транспортного средства для движения в общем автомобильном потоке на дороге. Ведется активная работа, а первый результат может быть уже через год.

Узнавайте много интересного вместе с блогом «1001 дорога».

AdminПо землеСегодняшняя публикация блога «1001 дорога» об истории появления уникального ультрасовременного отечественного электровелосипеда. Что ни говори, но богата земля русская мастерами, которые способны удивлять своими творениями. Даниил Черных не заканчивал специальных подготовительных учреждений, его называют самоделкиным, но это не мешает ему проявлять свой талант в полной мере. Он создал разные интересные авто-мото-изделия, в числе которых и электровелосипед своими...Только самые лучшие, роскошные и самые необычные средства передвижения, с помощью которых человек преодолевает расстояния.